Великий поход к подножию вершины мира :)
annykey
Весной хочу дойти до передового базового лагеря Эвереста.
В принципе по снаряжению практически все готово. Кому интересно вот ссылка на мой документ со списком всего необходимого.
Ориентировочная дата вылета 10 апреля. Продолжительность около 16-18 дней. Максимальная набранная высота будет на уровне самый высокой горы Европы... я про Эльбрус или Монблан.
Короче должно быть интересно.
Но впереди еще три месяца. Дел еще достаточно много, но все возможно :)

Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
;-)

безтемы
annykey
Начался новый год, а мне ничего не хочется :)
На данный момент нет никаких целей и это напрягает.
Пару дней назад начал опять бегать. Теперь у меня есть форма для бега в холодное время года.

Но отсутствие целей как-то напрягает. Работать тоже не хочется. Может это постотпускной грузняк :) Хотя опять в отпуск я тоже не хочу :)

Новый год
annykey
Всем привет и всех с наступающим новым годом!

Хочу подвести небольшие итоги что ли.

В начале 2013 года мы еще жили в Таиланде.

В конце апреля вернулись в Украину.

В начале лета переехали жить во Львов.

Осенью ходили первый раз в поход с палатками в горы.

Потом я ездил на мальчишник в Дубаи, где чуть не въехал на ламборджини в ферари :)

А сейчас мы в двухнедельной поездке по штатам. Киев->Нью Йорк->Лас Вегас->Нью Йорк... Сегодня празднуем здесь новый год, а второго вылетаем в сторону Киева.

Честно говоря год даже слишком насыщенный. Сейчас хочется вернуться во Львов и какое-то время никуда не ездить :)

Год назад я писал про то, что хочу сделать какой-то проект и начал работать над сайтом трудоустройства, но спустя пару месяцев забросил это дело. С февраля работаю на оДеске и надеюсь, что так и будет ближайшее время.

Короче все как бы хорошо, чего и всем желаю. Вот  только нет особых планов на следующий год.

Письмо из прошлого
annykey
Чуть больше года назад я воспользовался сервисом http://www.futureme.org. Я отправил себе письмо в будущее и забыл про него.

И вот я его получил:
========================================================================
Привет, Колян!

Сегодня 14 октября 2012 года и я лежу в постели еще. Завтра рано утром вылетаем в Гонконг, а сегодня еще надо успеть как-то сделать фидобанк :)

Интересно, где ты в конце 2013 будешь жить, получится ли съездить в америку. Сейчас мы думаем, что через год будем жить во Львове... посмотрим.

Привет из прошлого! ;-)
135018846980-webcam
========================================================================

Судя по этому письму все получилось, так как уже несколько месяцев мы живем во Львове и буквально пару недель назад мы втроем получили визы.
0a8adf36537711e3b074122699d3b940_8

Думаю написать еще одно письмо и проверить через год все ли получится :)

новости с одеска
annykey
Сегодня заметил, что отработал на oDesk.com уже 1 579 часов. С чем себя и поздравляю :)

Документирование происходящего
Сегодня случайно нашел в сети сервис http://www.mobilytrip.com и обнаружил, что практически два года назад пытался использовать его для записи путешествия, правда судя по данным хватило меня только на один день.

Зато интересно сейчас было посмотреть.

Кстати так я и не нашел то самое, удобное в поездках приложение.

По Ликийской тропе. День четвертый
annykey

Пару раз ночь просыпался от молний и звука дождя, но выспался отлично. Будильник прозвенел в 6:30 и сообщил, что пора вставать, так как сегодня мы дежурные на кухне. На улице был мелкий дождик и я достаточно быстро, с помощью сухого спирта, развел костер и мы поставили аариться гречневую кашу. Минут через двадцать завтрак был готов и мы начали будить лагерь. Дождь то усиливался, то практически полностью прекращался. Как только мы собрались собирать лагерь пошел ливень. Минут тридцать просижев в палатее дождались "окна" и начали быстро складывать палатки. Прогноз погоды обещал дожди на ближайшие два дня. Собрав все пожитки мы отправились в путь.
Чтобы как-то разнообразить монотонную хотьбу вверх по тропе начали играть в "банку" на букву "к". Все это время дождь то начинался, то заканчивался.
На этот день по расписанию у нас было посещение русскоговорящего Ахмета и его сада с апельсинами и гранатами. Спустя какое-то времени мы увидели впереди какой-то дом и решили, что это и есть Ахмет. Но проходя мимо стало понятно, что дом пустует уже какое-то время. Не долго думая мы продолжили путь и в конце концов добрались до речки, где решили пообедать.
Прошел достаточно сильный дождь и вода в реке была мутная, но всем хотелось выпить кружку чая. Три минуты на горелке и литр кипятка был разлит по трем чашкам, еще три и все были согреты.
Начался домтаточно сильный ливень и стало понятно, что переждать его не реально. Пять минут на сборы и мы выходим на тропу.
Дальнейший путь лежал по руслу реки. Река представляла из себя не глубокие ручьи между валунами. Камни были совершенно разных размеров. Думаю во аремя таяния снега здесь достаточно бурная река. И вот прыгая по валунам и взбираясь на преграды мы шаг за шагом преодолевали это русло. Через несколько минут мы заметили, что с камней пропали метки обозначающие трапу, та и пирамидки из камней, выполняющие туже функцию, давно не попадались на глаза. Стало понятно, что мы пропустили поворот.
Gps показал, что тропа немного левее русла и найдя склон на который можно было взобраться мы отправились на штурм. Командная работа и желание выбоаться на тропу сделали свое дело, но это было очень не просто. Трудно описать эти пол часа, но у нас все получилось. Выбравшись на тропу мы продолжили путь под дождем.
И вот спустя еще пол часа мы попали в гранатовый сад, а еще через 10 минут стояли на пороге дома того самого Ахмета.
Мы договорились, что останемся у них до утра, так как необходимо было просушить вещи, та и просто отдохнуть.
Чуть позде мы узнали, что хозяина зовут не Ахмет, а Ахмет это его помощник. В стоимость проживания входили уж н и завтрак. И вот одежда и ботинки всех участников была разложена вокруг обогревателя, а мы все сидели на кухне, смотрели на бушующую стихию за окном и общались с хозяином.
Впереди нас ждал ужин из макарон, салата и жареной фарели, а потом еще пару часов играли в "акинатор".
Потом сборы и сон на кровати.
Отличный день с яркими эмоциями.

По Ликийской тропе. День трети
annykey

Сегодня утром проснулись в палатке и это была длиная ночь. Я часто просыпался и все время ждал утро, так как спать надо было на твердой поверхности :)
Проснулись в пол седьмого и в это же время на улице уже были ребята, которые в этот день дежурные по кухне. Рисовая каша и чай были просто супер вкусные :-)
Завтрак, сборы лагеря и вот мы уже выходим на Ликийскую тропу.
Тогда мы еще слабо представляли, что такое сначала набрать 700 метров вверх, потом спуститься до 300 и потом еще набрать метров сто. В общей сложности около пяти часов хотьбы по горной тропе с привалами на 5-10 минут каждые 30-40 минут.
Было сложно, но красиво :) хотя часто на глаза попадали ь только камни под ногами :)
И вот судя из данных по карте и описания маршрута мы должны были выйти наконец-то к реке, где можно будет пополнить запасы заканчивающейся воды и пообедать.
Но нас ждал сюрприз в виде пересохшей реки. Не могу сказать, что это очень оптимистичное зрелище: груды Камней и небольшие лужи стоялой воды. Но судя по карте впереди на нашем маршруте должна была быть еще одна река...
Нас ждал еще один подъем и очередной спуск. Оказалось, что спуск это сложно не только для мышц, но так же и для пальцев ног. Пальцы регулярно стучались о таердый носок вызывая боль. И вот очередной поворот и мы услышали шум реки, а через пару минут и увидели ее. В одном месте между валунов образовалась очень симпатичная ванна с водопадом и мы не долго думая решили там окунуться а проточной воде. Благодаря вчерашнему купанию в каньйоне мы уже знали на что это будет похоже. Сначала эхо разнесло крики девченок по ущелью, а потом и наши :) купание в "чем мать родила" в холодной гороой реке вернуло нам силы и мы отлично пообедали на одном из больших валунов.
Потом опять переход длиной в минут 30-40 и вот мы на месте ночной стоянки. Палатки расставлены, вода с запасом набрана в бутылки и вещи постираны.
Приступили к ужину на костре. Сегодня у нас был борщ с немного странными ингридиентами в виде пшена и сухариков, но все было вкусно и как асегда весело.
После ужина несколько часов играли в игры и обсуждали законы электричества, точнее пытались вспомнишь школьный курс физики :)
Ближе к 12 ночи проверили прогноз погоды и опасения в виде ночного дождя, который толи на один, толи на два дня подтвердились. Сейчас дагерь готов к повышенной влажности и все уже в принципе спят. Слышу чей-то храп :)
Посмотрим, что будет ночью.
До завтра.

По Ликийской тропе. День второй.
annykey

Утром проснулись и получили хороший завтрак с яишницей и оливками. Потом поиграли с хозяйской собакой-очаровакой. Самый милый стаф из всех, что я видел с именем Leki.
Чуть позже выяснилось, что ночью представители авиакомпании доставили утерянный рюкзак в отель, так что все наладилось и можно было собираться к старту маршрута. Сходили в магазин, купили газ и отправились на перекладных в сторону каньйона, где начинается Ликийская тропа. Трамвай, автобус, 3км пешком и мы на месте :-)

Оставили рюкзаки рядом с кпп и пошли по тропинке к каньйону. Где-то там впереди нас ждала горная река, по которой мы должны были походить, искупаться и если верить обещаниям в расписании на этот день, получить кучу удовольствий.

И вот мы пришли к началу водного приключения, где нам выдали неопреновые костюмы, правда не первой свежести, сфотографировали и сказали, что можем заходить в воду :-)

Сказать, что вода была холодной это не сказать ничего :) у меня было дикое желание вернуться на берег и я думал, что найду поддержку в этом деле у жены, но она взяла и поплыла вперед :-) мне ничего не оставалось, как тоже окунуться в эту охренительно холодную воду и поплыть между скал куда-то вперед.

Метров через двадцать уровень воды стал меньше и можно было просто идти. К удивлению всех участников стало тепло и холодная вода уже не вызывала прежней реакции... Впереди нас ждали небольшие пороги, валуны и в одном месте даже каскад из камней. Для того, чтобы забраться на него, по совету парня, еоторый выдавал костюмы, я уперся спиной в скалу, а ногой в один из валунов и из ноги получилась ступенька. Все забрались, помогая друг другу, а потом и меня затащили на верх.

Потом еще небольшой участок пути, финальный тупиковый водопадик и дорога обратно. Чтобы спуститься с того каскада надо было сесть и спуститься на попе по природной горке, выточенной текущей вниз водой. Было осень весело :-)

Добрались обратно и из воды не очень и спешили выходить.

Потом разбили наш первый лагерь.

Впереди нас ждал первый ужин из грибного супа и чая с колбасой и сыром. А потом пара часов игры в крокодила перед сном.

Сейчас уже все спят. Лежу в палатке, а вокруг постоянные странный звуки и шорохи :-)

Завтра будет продолжение ;-)

По Ликийской тропе. День 1
annykey

Сегодня первый день большого приключения.Прошел он вот так

Сейчас отдыхаем в маленьком, но чистом и уютном отеле в Анталии. Завтра должен начаться непосредственно поход, но пока что не совсем понятно как и что будет, так как был потерян авиакомпанией рюкзак одной из участниц.Ну а наши рюкзаки пока что просто стоят и тихо ждут приключений :)