Nikolay Zavada (annykey) wrote,
Nikolay Zavada
annykey

По Ликийской тропе. День трети

Сегодня утром проснулись в палатке и это была длиная ночь. Я часто просыпался и все время ждал утро, так как спать надо было на твердой поверхности :)
Проснулись в пол седьмого и в это же время на улице уже были ребята, которые в этот день дежурные по кухне. Рисовая каша и чай были просто супер вкусные :-)
Завтрак, сборы лагеря и вот мы уже выходим на Ликийскую тропу.
Тогда мы еще слабо представляли, что такое сначала набрать 700 метров вверх, потом спуститься до 300 и потом еще набрать метров сто. В общей сложности около пяти часов хотьбы по горной тропе с привалами на 5-10 минут каждые 30-40 минут.
Было сложно, но красиво :) хотя часто на глаза попадали ь только камни под ногами :)
И вот судя из данных по карте и описания маршрута мы должны были выйти наконец-то к реке, где можно будет пополнить запасы заканчивающейся воды и пообедать.
Но нас ждал сюрприз в виде пересохшей реки. Не могу сказать, что это очень оптимистичное зрелище: груды Камней и небольшие лужи стоялой воды. Но судя по карте впереди на нашем маршруте должна была быть еще одна река...
Нас ждал еще один подъем и очередной спуск. Оказалось, что спуск это сложно не только для мышц, но так же и для пальцев ног. Пальцы регулярно стучались о таердый носок вызывая боль. И вот очередной поворот и мы услышали шум реки, а через пару минут и увидели ее. В одном месте между валунов образовалась очень симпатичная ванна с водопадом и мы не долго думая решили там окунуться а проточной воде. Благодаря вчерашнему купанию в каньйоне мы уже знали на что это будет похоже. Сначала эхо разнесло крики девченок по ущелью, а потом и наши :) купание в "чем мать родила" в холодной гороой реке вернуло нам силы и мы отлично пообедали на одном из больших валунов.
Потом опять переход длиной в минут 30-40 и вот мы на месте ночной стоянки. Палатки расставлены, вода с запасом набрана в бутылки и вещи постираны.
Приступили к ужину на костре. Сегодня у нас был борщ с немного странными ингридиентами в виде пшена и сухариков, но все было вкусно и как асегда весело.
После ужина несколько часов играли в игры и обсуждали законы электричества, точнее пытались вспомнишь школьный курс физики :)
Ближе к 12 ночи проверили прогноз погоды и опасения в виде ночного дождя, который толи на один, толи на два дня подтвердились. Сейчас дагерь готов к повышенной влажности и все уже в принципе спят. Слышу чей-то храп :)
Посмотрим, что будет ночью.