Nikolay Zavada (annykey) wrote,
Nikolay Zavada
annykey

По Ликийской тропе. День второй.

Утром проснулись и получили хороший завтрак с яишницей и оливками. Потом поиграли с хозяйской собакой-очаровакой. Самый милый стаф из всех, что я видел с именем Leki.
Чуть позже выяснилось, что ночью представители авиакомпании доставили утерянный рюкзак в отель, так что все наладилось и можно было собираться к старту маршрута. Сходили в магазин, купили газ и отправились на перекладных в сторону каньйона, где начинается Ликийская тропа. Трамвай, автобус, 3км пешком и мы на месте :-)

Оставили рюкзаки рядом с кпп и пошли по тропинке к каньйону. Где-то там впереди нас ждала горная река, по которой мы должны были походить, искупаться и если верить обещаниям в расписании на этот день, получить кучу удовольствий.

И вот мы пришли к началу водного приключения, где нам выдали неопреновые костюмы, правда не первой свежести, сфотографировали и сказали, что можем заходить в воду :-)

Сказать, что вода была холодной это не сказать ничего :) у меня было дикое желание вернуться на берег и я думал, что найду поддержку в этом деле у жены, но она взяла и поплыла вперед :-) мне ничего не оставалось, как тоже окунуться в эту охренительно холодную воду и поплыть между скал куда-то вперед.

Метров через двадцать уровень воды стал меньше и можно было просто идти. К удивлению всех участников стало тепло и холодная вода уже не вызывала прежней реакции... Впереди нас ждали небольшие пороги, валуны и в одном месте даже каскад из камней. Для того, чтобы забраться на него, по совету парня, еоторый выдавал костюмы, я уперся спиной в скалу, а ногой в один из валунов и из ноги получилась ступенька. Все забрались, помогая друг другу, а потом и меня затащили на верх.

Потом еще небольшой участок пути, финальный тупиковый водопадик и дорога обратно. Чтобы спуститься с того каскада надо было сесть и спуститься на попе по природной горке, выточенной текущей вниз водой. Было осень весело :-)

Добрались обратно и из воды не очень и спешили выходить.

Потом разбили наш первый лагерь.

Впереди нас ждал первый ужин из грибного супа и чая с колбасой и сыром. А потом пара часов игры в крокодила перед сном.

Сейчас уже все спят. Лежу в палатке, а вокруг постоянные странный звуки и шорохи :-)

Завтра будет продолжение ;-)

Tags: ликийская тропа, поход, турция